восстановление после ишиаса
Ссылка видна только авторизованным пользователям
Всю жизнь практически провела сидя, так как работаю бухгалтером. Год назад диагностировали межпозвоночную грыжу и предложили сделать дорогущую операцию, после которой я к тому же могла остаться парализованной. НО! Вовремя узнала о шведских исследованиях, которые показали удивительную разницу в самочувствии тех, кто лечился пластырем и кто делал операцию. Я решила примкнуть к первым и абсолютно не жалею. Не тяните с лечением! Только пластырь сможет оказать быстрый и своевременный эффект.