Поиск
Найти на сайте: параметры поиска
ГлавнаяФорумОбщий форумсильный артрит

сильный артрит

сильный артрит
Посетитель
Оффлайн

сильный артрит

Ссылка видна только авторизованным пользователям

Работаю водителем и вот уже 2 года как мучаюсь с болями в шее. Шеф подарил одну упаковку этого чудодейственного пластыря, а я и подумал, чем черт не шутит, и воспользовался. Результат молниеносный. Заказал еще 4 упаковки – для себя и своей жены. Лечимся и потихоньку чувствуем себя новыми людьми!

сильный артрит